Разные близнецы Volkswagen Touareg и Porsche 911 Turbo
В университете тюнинга Edo Competition пришло время сдачи «курсовых». Первая группа инженеров работала по темен «Особенности доводки Volkswagen Touareg», вторая же работала над тем «Что можно получить из Porsche 911 Turbo, кузов 996».
И первая и вторая группы не спали ночами, усердно грызли гранит автомобильных наук, После тяжелой работы, и первая и вторая группы достигли хороших результатов. Первая группа перерыла кучу справочников по предмету «Блоки управления мотором» и таки смогли собственными разработками повысить мощность дизеля Touareg на 70 л.с., доведя его до максимальной мощности в 360 л.с. Но самое важное и интересное то, что студентам все же удалось опустить максимальную планку крутящего момента в 850 Нм на уровень 2200 об/мин.
Вторая группа же пошла иным, не менее эффективным путем. Молодые специалисты поставили на Porsche новую турбину, да такую, что бы в нее с легкостью пролазил футбольный мяч, так же поставили гоночную систему выпуска и воздушный фильтр г, который оказывает самый минимум сопротивления воздуха. После этих усовершенствований , производительность двигателя поднялась с 420 л.с аж до 585 л.с, а максимальная скорость поднялась с 300 до 345 км/ч. Теперь 911 Turbo разгоняется с 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
Но насколько велико было удивление научного руководства, когда они увидели в обеих работах абсолютно идентичный дизайн. Как Porsche, так Volkswagen сияют одинаковой раскраской – красные передняя часть авто и черная задняя, и это не учитывая практически одинаковых спиц и цвет колесных дисков, их разница лишь в диаметре, у Touareg они 22-дюймовые, а у 911 18 –дюймовые. И кто у кого списал «курсовую» сейчас разбирается государственная комиссия.
|